zoofirma.ru

Воспитательная работа

       С целью создания системы воспитательной деятельности, эффективной для формирования активной, социально-ответственной, всесторонне развитой личности специалиста, востребованного на рынке труда, в ГАПОУ РБ «ТСиГХ» были разработаны Концепция и Программа воспитательной работы, ставшие составной частью единой системы менеджмента качества образовательных услуг, внедряемой в образовательном учреждении. 

     Ключевая идея концепции, определяющая успешное осуществление воспитательного процесса – активное формирование развивающей среды обеспечивает позитивную самоактуализацию и самоопределение участников образовательного процесса.
Главная цель ГАПОУ РБ «ТСиГХ» – подготовка квалифицированного рабочего с начальным профессиональным образованием и конкурентоспособного специалиста со средним профессиональным образованием, обладающего качествами и свойствами, востребованными в условиях рынка, способного ставить и достигать личностно значимые цели, способствующие развитию экономики страны.
Главная задача воспитательной работы - в воспитательном пространстве техникума создать и поддерживать такую воспитывающую систему, которая под управляющим воздействием воспитывающей среды и непосредственной мотивацией обучающихся, способна привести к максимальным результатам воспитательной работы, достижению целей всех участников воспитательного процесса.
Направления воспитательной работы:

 1. Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей:

  -  Формирование знаний в системах человек-человек; человек-общество; человек-техника; человек-природа.
 - Формирование и развитие духовно-нравственных ценностей.
 - Создание условий для осознания и присвоения личностью сущности и значимости гражданско-патриотических ценностей.
 - Формирование системы правовых знаний.
 - Формирование системы эстетических и этических знаний и ценностей.
 - Формирование установок толерантного сознания и противодействие экстремизму.
 - Формирование потребности к труду как первой жизненной необходимости, высшей ценности и главному способу достижения жизненного успеха.
 - Формирование социальной и гражданской компетентности обучающихся.

 2. Духовно-нравственное воспитание:

 - Формирование и развитие системы духовно-нравственных знаний и ценностей.

- Реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производственной и общественной деятельности.
- Формирование репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных моральных ценностей.

3. Патриотическое воспитание:
- Повышение социального статуса патриотического воспитания молодежи.
- Повышение гражданской ответственности и компетентности обучающихся.
- Проведение научно-обоснованной организаторской политики по патриотическому воспитанию.
- Повышение уровня содержания, методов и технологий патриотического воспитания на основе реального взаимодействия учебно-воспитательных структур.

4. Формирование здоровье сберегающей среды и здорового образа жизни:
- Организация широкой пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни, проведение всевозможных соревнований.
- Пропаганда здорового образа жизни, профилактика и борьба с курением, наркозависимостью, алкоголем.
- Предупреждение употребления психоактивных веществ обучающимися техникума.
- Обучение подростков навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья.

5. Работа по профилактике асоциального поведения обучающихся:
 - Формирование негативного отношения к психоактивным веществам у подростков.
 - Популяризация и внедрение в воспитательный процесс наиболее эффективных моделей профилактики зависимости от психоактивных веществ.
 - Освоение обучающимися навыков здорового образа жизни.
 - Уменьшение факторов риска употребления обучающимися ПАВ.
 - Вовлечение обучающихся и их семей в общественно значимую и внеучебную деятельность.
 - Увеличение занятости обучающихся групп «риска» во внеурочной досуговой деятельности.
 - Повышение общей культуры поведения, повышение социальной компетенции подростков, их успешная адаптация в современных условиях.

6. Формирование конкурентоспособных качеств будущего специалиста:
  -  Повышение мотивации самосовершенствования обучающихся.
  - Повышение мотивации обучения через вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность по предмету (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции, выставки технического (профессионального творчества).
  - Формирование ориентации на успех, на лидерство и карьерное поведение.
  - Формирование качеств социально-активной личности.
  -  Формирование навыков самопрезентации, аргументации, принятия решений, организации общественно и личностно значимых дел.
  - Формирование профессиональных компетенций.

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Положение "О порядке учета обучающихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины"

      

 

Перечень видеороликов социальной рекламы

Перечень видеороликов по коронавирусу

Социальные ролики и мультфильмы Общероссийской общественной организации "Общее дело"